?

Log in

No account? Create an account

Подписи к фотокарточкам

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
levsha_47
Итак, первый в этом году цветочный отчет:) Отснято на 17-55мм и на 50мм, штатив в этот раз не использовал, а вот макро кольца иногда накручивал. Погода была переменчива - то ясно, то дождик.

1. Вот тут солнышко выглянуло. Кругляши боке на 2.8



2. А вот после дожжика. С каплями еще будут фотки, интересно получается. Прям новые горизонты для себя открыл


3. Для контрасту хорошо вышло


4. Такие были и в прошлых отчетах


5. Капельки на анютиных глазках


6.


7. Что-то готовится распуститься


8. И такие были


9.


10.


11. Сосняк:)


12.


13.


14. Композиционно фигня какая-то. Буду работать:)


15. Морды какие-то:)


16.


17.


18. Улиток на макро надо будет тоже нащелкать. Снято на 50мм 1.4


19. И это тоже


20. Барбарис на него же


21. А здесь тот же 50мм, но зажат до 8


22. Эх и тут надо было поджать диафрагму


На первый раз и все.





Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)